Тема: «Здоровей-ка».
Программное содержание:
1. Развитие знаний об
особенностях строения и функционирования организма человека.
2. Расширение
представлений о рациональном питании (разнообразие в питании, объем пищи,
последовательность приема пищи, питьевой режим).
3. Расширение
представлений о роли солнечного света, воздуха, воды в жизни человека и их
влиянии на здоровье.
5. Формирование
представлений об активном отдыхе.
Рекомендации родителям:
- привлекать ребенка к
выполнению трудовых поручений
- побеседовать с
ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие и
общение со сверстниками и взрослыми;
- подготовиться к
выставке семейных газет и альбомов «Ромашка нашего здоровья»;
- приучать детей
содержать свою комнату и игровые уголки в порядке и чистоте, формировать
стремление к соблюдению гигиены помещения;
- совместно с ребенком
приготовить витаминный ужин (закреплять представление о полезных продуктах,
побеседовать о здоровом образе жизни);
- почитать:
энциклопедическая литература, альбомы и книги о здоровье, подборка
печатной литературы о спорте, Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра», «Уроки Айболита»,
А.Митяев «Мешок овсянки», К.Чуковский «Радость», Р.Погодин «Как жеребенок Миша
побил рекорд», И.Соковня «Неболейка»;
- ведение семейного
дневника здоровья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий